Методичка

§14. Играй в мертвом состоянии.

«Индивидуальная техника складывается из двух частей: игра в живом состоянии, и будучи мертвым»
© Iggor_Proko

Классно играть пока живой недостаточно, нужно представлять себе, что делать, когда ты мертв, куда бежать, кто может прикрыть и так далее. Пассивность в мертвом состоянии – это подарок противнику, ты даришь очки, которые только что с трудом набирал. Я лично в каждой игре дорожу набранными очками, поэтому стараюсь никогда не ходить пешком от хвоста. В дуэли твое поле зрения суживается, внимание заостряется на одном-двух противниках, поэтому первым делом после смерти оглядись, восстанови максимум информации о ситуации. Если видишь или ожидаешь возможность прикрытия, старайся подставить хвост под выстрелы напарника. Не всегда при этом следует бежать мимо напарника – он может быть мертв, и ты его подставишь. Например, если напарник сидит в очках, лучше бежать не под мост, а через центр защиты к ним в угол. Или покрутиться возле базы. Если есть возможность, старайся максимально долго держать свой хвост на открытом месте. В районе тех же очков жди прикрытия с моста, а когда противник пройдет вперед, чтобы добивать не подставляясь, обойди перегородку с очками – пусть он снова пробегает по открытому пространству.

Если у тебя туговатый жилет, отличная стойка, координация и реакция, ты можешь попытаться ожить перед одним добивающим. Но не увлекайся – каждая неудача – потерянные очки. И запомни, одной стойки для оживания в честном жилете недостаточно! Старайся хоть чуть-чуть оторваться от хвоста пока у тебя активы, на ворнингах двигайся в стойке. Автомат убери за ногу, или за голову, лучше вертикально, чтобы не было придирок вроде «защеканки». Используй перегородки, чтобы вытащить автомат и начать дуэль. Старайся не геройствовать – увернуться от трех выстрелов или от двенадцати – огромная разница. Я стараюсь в конце активов оказаться на грани перегородки, увернуться или закрыться от первых выстрелов, затем уйти за перегородку – все это, чтобы выгадать секунду-полторы и не «танцевать» перед противником напрасно.

Мертвый может хвостить, а хвост может умереть. Смотри на индикацию на его жилете, засекай время. Умер на секунду раньше (или тебе сняли хвост) – беги за только что снятым противником, просто будь аккуратен (не подставляйся, если у противника есть прикрытие). Для добивания достаточно одного выстрела – одной четверти секунды. Поэтому не ленись, с таким крупным преимуществом (вход в игру на долю секунды раньше) всегда выходи на дуэль. И наоборот, если ты оживаешь позже противника, соберись, закрой датчики, сыграй будто встречаешь актив или оживаешь один на один. Многие игроки знают, что надо идти за снятым хвостом (и делают это), но не понимают, что надо закрываться. Поэтому, мой совет, никогда не расслабляйся!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21